Digital PR

PR активно ворвался в Интернет. Сегодня важно как вы выглядите в сети, что говорят о вас в «коридорах», на улице или просто в дружеских разговорах.

Digital PR — это действия в реализации PR стратегии с целью популяризации бренда в интернет-медиа. 

Digital PR (цифровой) — это стратегия онлайн маркетинга, используемая компаниями для увеличения своего присутствия в Интернете. Digital PR агентства работают с журналистами, блогерами, влиятельными лицами и выпускают онлайн-пресс-релизы, чтобы получить высококачественные обратные ссылки и упоминания в социальных сетях, а также улучшить поисковую оптимизацию (SEO).

В чем разница между цифровым маркетингом и цифровым PR?

Когда дело доходит до цифрового PR и цифрового маркетинга, людей часто путают роли, которые каждый играет. Хотя оба имеют много общего, есть некоторые ключевые различия, которые отличают их следующим образом:

Цели: цифровой маркетинг ориентирован именно на продажи и прямой доход, в то время как цифровой PR направлен на создание положительной репутации и впечатления о вашем бренде.

Целевая аудитория: цифровой маркетинг направлен на охват текущих или потенциальных клиентов, тогда как цифровой PR — это поддержание позитивных отношений со всеми, кто проявляет интерес к бренду / организации. Это охватывает более широкую аудиторию клиентов и СМИ, акционеров и сотрудников.

Действия / Тактика: Цифровой маркетинг обычно охватывает продвижение, прямой маркетинг и рекламу; в то время как цифровой PR ориентирован в основном на управление репутацией путем создания положительного освещения в СМИ и общения с заинтересованными сторонами.

Рентабельность инвестиций для бизнеса: обычно сложнее измерить рентабельность инвестиций в цифровой PR-консалтинг, чем в случае цифрового маркетинга, потому что сложнее продемонстрировать изменение восприятия или убеждений, чем прямые продажи.

Долговечность: цифровой маркетинг — это относительно краткосрочная деятельность, тогда как цифровой PR приносит свои плоды в течение более длительного периода времени.

Как Интернет-PR может принести пользу вашему бренду?

Целенаправленная цифровая PR-кампания может иметь большое значение в создании вашей онлайн-идентичности и в том, что делает ваш бренд уникальным, улучшит ваше присутствие в Интернете и узнаваемость бренда.

Вот несколько способов, которыми цифровой / онлайн-PR может принести пользу вашему бренду:

Увеличьте узнаваемость вашего бренда: разместив свой контент перед новой аудиторией. Один из способов достичь этой цели — сотрудничать с другими брендами и блогерами.

Повысьте авторитет вашего бренда: использование влиятельного маркетинга может повысить доверие к вашему продукту. Положительное упоминание влиятельного лица может иметь экспоненциальный эффект на восприятие вашего бренда потребителями.

Увеличьте посещаемость вашего веб-сайта: поскольку ваш бренд упоминается в Интернете все чаще и во многих разных местах, все больше и больше людей начнут посещать ваш сайт.

Улучшите свой SEO: когда ваш контент публикуется на авторитетных веб-сайтах, которые ссылаются на ваш сайт, ваш рейтинг SEO улучшится, а также улучшится посещаемость вашего сайта и количество потенциальных клиентов / продаж.

Генерация потенциальных клиентов и продаж: используя эту стратегию, ваш бренд будет чаще упоминаться перед заинтересованной целевой аудиторией, что будет генерировать больше потенциальных клиентов от некоторых людей, посетивших ваш сайт, что в конечном итоге также приведет к увеличению продаж.

Расширьте возможность отслеживания рентабельности инвестиций: благодаря инструментам анализа, таким как Google Analytics, Facebook Analytics и т. Д., Стало проще отслеживать рентабельность инвестиций в цифровой PR. Вы можете отслеживать количество просмотров полученной статьи, количество переходов по ссылкам в полученной статье, количество читателей, преобразованных в потенциальных клиентов из статьи, и многое другое.

Повысьте доверие и улучшите свой имидж бренда: в результате всего вышесказанного ваша целевая аудитория начнет слышать все больше и больше хороших отзывов о вашем бренде и видеть все больше положительных отзывов.

Начните свой путь в Digital PR уже сегодня!

Цифровой маркетинг и цифровой PR тесно связаны и дают возможность значительно улучшить успехи друг друга. Объединив все аспекты цифрового маркетинга и PR в одной стратегии, вы создадите выдающуюся многоканальную стратегию, которую невозможно сопоставить.

Более того, то, сколько времени у вас есть для цифрового / онлайн-PR, может быть ключевым фактором в том, решите ли вы сделать это самостоятельно или отдать на аутсорсинг.

Помните, что чем больше цифровых PR-стратегий вы используете, тем больше у вас шансов улучшить репутацию своего бренда и успешно развивать свой бизнес.

Меню